Игаль *    (yigal_s) wrote,
Игаль *   
yigal_s

Одна из возможных функций образования - задача определенного интеллектуального стандарта. Ну или не стандарта, а образца, примера для подражания.

В этом плане мне достаточно повезло с учителями моей самой обычной районной школы.
Очень нехилой в этом плане была и вечерняя школа при МИФИ куда я ходил в 8 классе - не берусь судить правильно ли там учили, но преподаватели и курсы там были весьма впечатляющие.

Дальше, 9 и 10 класс дневная ФМШ - очень средненько, прям скажем на троечку по сравнению с тем, что можно было ожидать. Да и по сравнению с районной школой даже. Т.е. вроде б материал (немножко) продвинутый, а вот со стандартами интеллектуально-мыслительными и примером для подражания как-то совсем не очень... Вот если бы я тогда понимал что к чему, то продолжал бы ходить в вечернюю ФМШ в параллель. Но, увы, не понимал.

Ну и в инженерном ВУЗе все весьма плачевно в этом плане было, хотя отдельные достойные люди там безусловно попадались временами. К тому ж и с литературой было все печально, т.е. институтские учебники были довольно таки средние, а что читать помимо них, я и не очень знал, да и не интересовался.

В принципе, интеллектуальный стандарт можно и в популярной литературе задать весьма высокий, даже и повыше, чем в непопулярной.

В принципе-то можно б и своей головой выезжать, да вот низкие стандарты всё же и демотивируют, и назад тянут.

Crosspost: dreamwidth.org
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments