Игаль *    (yigal_s) wrote,
Игаль *   
yigal_s

В этот раз совсем не канадская школа навеяла мне эти мысли.

Если говорить об антиинтеллектуальном подходе к образованию, ну и шире вообще к передаче околонаучной информации то он

А) не озабочен пониманием, а озабочен лишь донесением информации. При этом в худшем случае изучаемые методы недостаточно объясняются и недостаточно обосновываются, в лучшем же объясняется и обосновывается лишь то, что нужно для усвоения передаваемых информации и умений. Информация - самоценность, понимание же самоценностью не является. Шаг в сторону от темы - пустая трата времени.

Б) не заинтересован в построении системной картины и донесения систематических знаний и умений, в обознаяении множества связей изучаемых явлений друг с другом и с иными явлениями. Сегодня учим что-то одно, завтра что-то другое, послезавтра познакомимся еще с одним типом задач. Разумеется, не везде и не всегда возможно и не всегда легко построение системной картины, но антиинтеллектуальный подход даже и пытаться не будет, даже когда это возможно, когда это на поверхности даже.

Crosspost: dreamwidth.org
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments